В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Самбо (самооборона без оружия) – зарожденный в 1938 г. в России вид боевого искусства, включающий в себя элементы более 30 разных видов единоборств. Самбо тренирует умение постоять за себя в современных условиях, когда для борьбы мало места: в зданиях, в метро, в транспорте. Философия самбо подразумевает не только непосредственное противодействие противнику без применения оружия, но и систему воспитания, способствующую развитию морально-волевых качеств человека.
Для участия в обучении необходимо:
1. Оформить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий.
2. Оформить заявление.
3. Направить документы (медицинскую справку и заявление) на эл. почту centerod@e-mordovia.ru.
Ссылка на видео: https://youtu.be/W-fwNHIhpZ8
В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике.
Робототехника в образовании – это междисциплинарные занятия, интегрирующие в себе науку, технологию, инженерное дело, математику (Science Technology Engineering Mathematics = STEM), основанные на активном обучении учащихся.
Подростки лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. Такую стратегию обучения помогает реализовать образовательная среда кружка робототехники и технологии.
Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других видов спорта.
Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма солидный – не менее 5 тысяч лет. Как интеллектуальный спорт шашки стали признанной частью общечеловеческой культуры. Значительна роль шашек и в эстетическом воспитании. Впечатляющая красота комбинаций, этюдов и концовок доставляют истинное творческое наслаждение, не оставляя равнодушными даже людей, малознакомых с шашками.
В центре современной концепции общего образования лежит идея развития личности ребёнка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств.
Всему этому и многому другому способствует процесс обучения игре в шахматы. Шахматы с полным правом можно назвать великой игрой. Поистине безграничное богатство содержания и возможностей делает эту старинную игру такой притягательной для людей всех возрастов и культурных уровней.
По своему воздействию спортивные игры, в том числе волейбол, являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека. Специально подобранные упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, тройках, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных способностей.
На данной секции учащиеся знакомятся с правилами игры, проводят командные тренировки и принимают участие в соревнованиях различного уровня.
Особенностью занятий баскетболом в сравнении с другими видами спорта является постоянная высокая двигательная активность. В процессе занятий данной секции у лицеистов формируются различные личностные качества: физические, психические и нравственные.
В рамках работы секции учащиеся знакомятся с правилами игры, проводят командные тренировки и принимают участие в соревнованиях различного уровня.