Достижения учащихся лицея на региональном (республиканском) и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников
в 2014–2015 учебном году
По итогам 2014–2015 учебного года Республиканский лицей занимает:
- 2 место в «ТОП-25» Перечня 500 лучших образовательных организаций России;
- 4 место в «ТОП-25» Перечня 200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учащихся;
- 2 место в «ТОП-10 общеобразовательных организаций физико-химического профиля»;
- 3 место в «ТОП-10 общеобразовательных организаций биолого-географического профиля»;
- 4 место в «ТОП-10 общеобразовательных организаций химико-биологического профиля»;
- 8 место в «ТОП-10 общеобразовательных организаций физико-математического профиля»;
- входит в «ТОП-100 общеобразовательных организаций математического профиля».
Рейтинг составлен Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ.
| Предмет | Региональный этап | Заключительный этап | ||||
| Участники | Призёры | Победители | Участники | Призёры | Победители | |
| Физика | 45 | 27 | 6 | 23 | 12 | 3 |
| Астрономия | 29 | 19 | 3 | 6 | 2 | 2 |
| Математика | 39 | 22 | 4 | 4 | – | – |
| Информатика | 41 | 22 | 4 | 0(1) | – | – |
| Биология | 38 | 20 | 6 | 14 | 3 | 1 |
| Экология | 30 | 13 | 1 | 2 | – | 2 |
| Химия | 39 | 25 | 4 | 10 | 4 | – |
| Русский язык | 5 | 1 | – | – | – | – |
| Литература | 1 | – | – | – | – | – |
| Английский язык | 2 | 1 | – | – | – | – |
| Обществознание | 5 | 2 | – | – | – | – |
| Экономика | 7 | 1 | – | – | – | – |
| Право | 2 | – | – | – | – | – |
| История | 5 | 4 | – | – | – | – |
| МХК | 1 | 1 | – | – | – | – |
| Физическая культура | 4 | 1 | – | – | – | – |
| ОБЖ | 1 | 1 | – | – | – | – |
| ИТОГО | 294 | 160 | 28 | 59(60) | 21 | 8 |
Достижения учащихся лицея в олимпиадах, проводимых под эгидой Российского Совета олимпиад школьников (РСОШ)
в 2014–2015 учебном году
| Предмет | Название олимпиады(№ в Перечне; уровень олимпиады) | Участники заключи- тельного этапа | Победители | Призёры | Победители и призёры |
| ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ |
Олимпиада «Физтех - 2015» по физике (№ 47, уровень 1) |
45 | 10 | 15 | 25 |
| Московская олимпиада школьников по физике (№ 28, уровень 1) |
61 | 12 | 16 | 28 | |
| Городская открытая Санкт-Петербургская олимпиада школьников по физике (№ 8, уровень 1) |
37 | 7 | 11 | 18 | |
| Интернет-олимпиада школьников по физике (Санкт-Петербург) (№ 10, уровень 2) |
41 | 9 | 10 | 19 | |
| Олимпиада школьников СПбГУ по физике (№ 50, уровень 2) |
27 | 1 | 2 | 3 | |
| Северо-Восточная олимпиада школьников по физике (№ 62, уровень 3) |
47 | 3 | 18 | 21 | |
| Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки» по физике (№ 15, уровень 2) |
3 | – | – | – | |
| Санкт-Петербургская астрономическая олимпиада (№ 60, уровень 2) |
15 | 3 | 7 | 10 | |
| Московская олимпиада школьников по астрономии и физике космоса (№ 28, уровень 3) |
22 | 2 | 9 | 11 | |
| Итого по физике и астрономии | 298 | 47 | 88 | 135 | |
| МАТЕМАТИКА | Межрегиональная олимпиада школьников «САММАТ» (№ 18, уровень 3) |
38 | – | 2 | 2 |
| Олимпиада «Физтех - 2014» по математике (№ 47, уровень 2) |
74 | – | 9 | 9 | |
| Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике (№ 6, уровень 1) |
42 | 4 | 7 | 11 | |
| Олимпиада школьников СПбГУ по математике (№ 50, уровень 1) |
28 | – | 3 | 3 | |
| Открытая олимпиада школьников по математике (№ 54, уровень 2) |
47 | 2 | 4 | 6 | |
|
Объединённая международная математическая олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» |
15 | – | 6 | 6 | |
| Турнир имени М.В.Ломоносова по математике (№ 67, уровень 2) |
2 | – | 2 | 2 | |
| Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» по математике (№ 16, уровень 1) |
1 | – | 1 | 1 | |
| Итого по математике | 227 | 6 | 34 | 40 | |
| ИНФОРМАТИКА | Московская олимпиада школьников по информатике (№ 28, уровень 1) |
7 | – | 2 | 2 |
| Открытая олимпиада школьников по программированию (№ 55, уровень 1) |
4 | – | – | – | |
| Олимпиада школьников СПбГУ по информатике (№ 50, уровень 2) |
24 | 2 | 2 | 4 | |
| Открытая олимпиада школьников по информатике «Информационные технологии» (№ 53, уровень 1) |
79 | 3 | 15 | 18 | |
| Итого по информатике | 114 | 5 | 19 | 24 | |
| ХИМИЯ |
Всесибирская открытая олимпиада школьников по химии |
37 | 7 | 19 | 26 |
| Многопредметная олимпиада Пермского госуниверситета «Юные таланты» по химии (№ 25, уровень 2) |
33 | 7 | 11 | 18 | |
| Санкт-Петербургская олимпиада школьников по химии (№ 61, уровень 2) |
34 | 9 | 9 | 18 | |
| Олимпиада школьников СПбГУ по химии (№ 50, уровень 2) |
18 | – | 6 | 6 | |
| Межрегиональная предметная олимпиада Казанского федерального университета (№ 23, уровень 3) |
28 | 7 | 8 | 15 | |
| Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки» по химии (№ 15, уровень 2) |
17 | 2 | 7 | 9 | |
| Олимпиада школьников «Ломоносов» по химии (№ 40, уровень 1) |
16 | – | 6 | 6 | |
| Московская олимпиада школьников по химии (№ 28, уровень 1) |
20 | 1 | 12 | 13 | |
| Всероссийская интернет-олимпиада «Нанотехнологии – прорыв в будущее» по химии (№ 2, уровень 1) |
1 | – | 1 | 1 | |
| Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников (№ 3, уровень 3) |
6 | 5 | – | 5 | |
| Итого по химии | 210 | 38 | 79 | 117 | |
| БИОЛОГИЯ | Всесибирская открытая олимпиада школьников по биологии (№ 6, уровень 3) |
44 | 9 | 20 | 29 |
| Герценовская олимпиада школьников (№ 7, уровень 3) |
9 | – | 2 | 2 | |
| Олимпиада школьников СПбГУ по биологии (№ 50, уровень 1) |
13 | 1 | 5 | 6 | |
| Олимпиада школьников СПбГУ по медицине (№ 50, уровень 2) |
5 | – | 1 | 1 | |
| Олимпиада школьников «Ломоносов» по биологии (№ 40, уровень 1) |
8 | 2 | – | 2 | |
| Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы!» по биологии (№ 43, уровень 1) |
13 | – | – | – | |
| Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки» по биологии (№ 15, уровень 2) |
14 | 2 | 8 | 10 | |
| Итого по биологии | 106 | 14 | 36 | 50 | |
| Итого по всем профильным предметам | 956 | 110 | 256 | 366 | |